Присадка Супротек Актив плюс бензин
Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя















SUPROTEC : похожие варианты





MosTwo Ultra КПП позволяет применять ее в технологии БЕЗРАЗБОРНОГО ремонта всех узлов и механизмов автомобиля при условии отсутствия их механических повреждений. Универсальность присадки проявляется также в том, что она может использоваться с любыми видами масел.





Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой.





Триботехнический состав «Active Plus» восстанавливает мощность и приемистость двигателя с большим пробегом, позволяет избежать внезапных поломок и существенно оттянуть срок капитального ремонта, уменьшает расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.





Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой.





Триботехнический состав «Active Regular» сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Active». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того, состав поддерживает сниженный расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.





Триботехнический состав Актив бензин сохраняет мощность и приемистость нового двигателя в течение большого пробега, позволяет избежать внезапных поломок и существенно оттянуть срок капитального ремонта. Кроме того, он предотвращает увеличение расхода топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.
Другие варианты





ENEOS Turbo Diesel Mineral CG-4 15W-40 – минеральное моторное масло высшей классификации по API для дизельных двигателей с турбонаддувом. Обладает стабильными смазывающими свойствами, обеспечивает устойчивую масляную пленку в цилиндро-поршневой группе в условиях высоких температур.





Hoвoe opигинaльнoe cинтeтичecĸoe мacлo в жecтянoй бaнĸe, пpeднaзнaчeннoe для aвтoмoбилeй Кіа и Нuуndаі. Macлo oтвeчaeт cтaндapтy ЅАЕ, и имeeт ĸлaccифиĸaции АСЕА А5 ЅАЕ 5W-30. Два вида бaнĸи - eмĸocтью 1 и 4 литpa. Oбязaтeльнo ĸ пpимeнeнию для oбecпeчeния ycтoйчивoй paбoты двигaтeлeй c СVVТ.





Синтетическое моторное масло легкого хода для новейших бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Рекомендуется для двигателей с турбонаддувом и без него.





ENEOS Super Gasoline SL 5W-30 Semi-synthetic - полусинтетическое моторное масло, обеспечивает надежную защиту и увеличивает моторесурс двигателя.





Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, соответствующее новейшей спецификации API SN.
Обеспечивает уверенный пуск в зимний период эксплуатации при температурах до -30 С. Сохраняет превосходные смазывающие свойства и обеспечивает чистоту двигателя, что способствует увеличению срока его службы.
Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом.





Mannol Universal Getriebeoel 80W-90 GL-4 - универсальное высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки механических коробок передач, синхронизаторов, ведущих мостов, работающих при умеренных и высоких нагрузках. Обеспечивает надежную смазку и отличную противокоррозионную защиту.





Синтетическое топливосберегающее масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, подходит для турбодвигателей и двигателей с непосредственным впрыском топлива.