Присадка Супротек Актив плюс бензин
Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя















SUPROTEC : похожие варианты





Триботехнический состав Актив бензин сохраняет мощность и приемистость нового двигателя в течение большого пробега, позволяет избежать внезапных поломок и существенно оттянуть срок капитального ремонта. Кроме того, он предотвращает увеличение расхода топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.





Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой.





Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой.





Триботехнический состав «Active Regular» сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Active». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того, состав поддерживает сниженный расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.





Триботехнический состав «Active Plus» восстанавливает мощность и приемистость двигателя с большим пробегом, позволяет избежать внезапных поломок и существенно оттянуть срок капитального ремонта, уменьшает расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.





MosTwo Ultra КПП позволяет применять ее в технологии БЕЗРАЗБОРНОГО ремонта всех узлов и механизмов автомобиля при условии отсутствия их механических повреждений. Универсальность присадки проявляется также в том, что она может использоваться с любыми видами масел.
Другие варианты





Hoвoe opигинaльнoe cинтeтичecĸoe мacлo в жecтянoй бaнĸe, пpeднaзнaчeннoe для aвтoмoбилeй Кіа и Нuуndаі. Macлo oтвeчaeт cтaндapтy ЅАЕ, и имeeт ĸлaccифиĸaции АСЕА А5 ЅАЕ 5W-30. Два вида бaнĸи - eмĸocтью 1 и 4 литpa. Oбязaтeльнo ĸ пpимeнeнию для oбecпeчeния ycтoйчивoй paбoты двигaтeлeй c СVVТ.





Mannol Universal Getriebeoel 80W-90 GL-4 - универсальное высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки механических коробок передач, синхронизаторов, ведущих мостов, работающих при умеренных и высоких нагрузках. Обеспечивает надежную смазку и отличную противокоррозионную защиту.





Hoвoe opигинaльнoe cинтeтичecĸoe мacлo в жecтянoй бaнĸe, пpeднaзнaчeннoe для aвтoмoбилeй Кіа и Нuуndаі. Macлo oтвeчaeт cтaндapтy ЅАЕ, и имeeт ĸлaccифиĸaции АСЕА А5 ЅАЕ 5W-30. Два вида бaнĸи - eмĸocтью 1 и 4 литpa. Oбязaтeльнo ĸ пpимeнeнию для oбecпeчeния ycтoйчивoй paбoты двигaтeлeй c СVVТ.





Shell Helix HX7 10W40 является высококачественным полусинтетическим маслом, разработанным с использованием специальной активной моющей технологии. Оно защищает двигатель лучше, чем традиционные моторные масла, непрерывно предотвращая образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя.





Mobil 1 FS x1 5W-50 производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок.





Высококачественное полусинтетическое моторное масло нового поколения. Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и оптимизировано для соответствия требованиям новой технологии прямого впрыска. Превосходные вязкостно-температурные характеристики масла демонстрируют отличные защитные свойства при высоких температурах.





Mannol Dexron III Automatic Plus - универсальное всесезонное масло высочайшего качества, разработанное для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях автомобилей.





Синтетическое топливосберегающее масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, подходит для турбодвигателей и двигателей с непосредственным впрыском топлива.





Hoвoe opигинaльнoe cинтeтичecĸoe мacлo в жecтянoй бaнĸe, пpeднaзнaчeннoe для aвтoмoбилeй Кіа и Нuуndаі. Macлo oтвeчaeт cтaндapтy ЅАЕ, и имeeт ĸлaccифиĸaции АСЕА А5 ЅАЕ 5W-30. Два вида бaнĸи - eмĸocтью 1 и 4 литpa. Oбязaтeльнo ĸ пpимeнeнию для oбecпeчeния ycтoйчивoй paбoты двигaтeлeй c СVVТ.





ОПИСАНИЕ
До 75% износа двигателя происходит во время его пуска и прогрева. Когда двигатель выключен, обычное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol Magnatec подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту двигателя в период пуска, когда риск возникновения износа существенно возрастает.